Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

obespechenie_besprepjatstvennogo_dostupa_pridannik

Дубовской Валерий Николаевич

Подписано цифровой подписью: Дубовской Валерий Николаевич
Дата: 2021.07.02 12:29:02 +05'00'

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Приданниковская средняя общеобразовательная школа»
Муниципального образования Красноуфимский округ
РАССМОТРЕНО
на педагогическом совете
протокол №10 от 02.07.2021 г.

УТВЕРЖДАЮ
директор МАОУ «Приданниковская СОШ»
__________________ Дубовской В.Н.
Приказ № 68.02.2021 г.

Информационная справка об обеспечении беспрепятственного доступа в здания
образовательной организации
в МАОУ «Приданниковская СОШ»
Вход в школу оборудован пандусом. Обеспечение беспрепятственного доступа в
здание школы возможно при помощи сотрудников образовательной организации.
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные
образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
методы обучения, коррекционные занятия с педагогом – психологом, логопедом.
Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка,
основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений
социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается
самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС ОВЗ.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано
индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с
заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной
форме родителей (законных представителей).
Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации
образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
На первом этаже главного корпуса, без перепада высот от уровня входа находятся
учебные кабинеты начальных классов, спортивный зал, кабинет логопеда, столовая,
гардероб.
Оборудованных учебных помещений пандусами или подъемными платформами, в
связи с конструкцией здания, не предусмотрено по причине не востребованности и ввиду
отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
Транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению,
требованиям их доступности для инвалидов в образовательной организации нет по причине
не востребованности и ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных
услуг.
Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов, в соответствии с
Постановление Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 “Об утверждении требований
к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения
Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности
Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих
объектов (территорий)” нет по причине не востребованности и ввиду отсутствия запроса со
стороны потребителя образовательных услуг.
При входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации,
плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
нет по причине не востребованности и ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя
образовательных услуг.

Допуск на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в
порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации, не предусмотрен по причине не востребованности и ввиду отсутствия запроса
со стороны потребителя образовательных услуг.
Адаптированных лифтов, поручней, пандусов, подъемных платформ (аппарелей),
расширенных раздвижных дверных проемов в связи с конструкцией здания, не
предусмотрено по причине не востребованности и ввиду отсутствия запроса со стороны
потребителя образовательных услуг.
Сменные кресала-коляски не предусмотрены по причине не востребованности и ввиду
отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации, в
связи с конструкцией здания, нет по причине не востребованности и ввиду отсутствия
запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
В учреждении не предусмотрено дублирование для инвалидов по зрению зрительной
информации по причине не востребованности и ввиду отсутствия запроса со стороны
потребителя образовательных услуг.
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации. необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг)
инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
отсутствует. Дублирование информации для инвалидов по слуху не предусмотрено по
причине не востребованности и ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя
образовательных услуг.
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно- точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне отсутствует по причине не востребованности и
ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации
зрительной информацией отсутствует. Возможность представления инвалидам по слуху
(слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) не предусмотрена по
причине не востребованности и ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя
образовательных услуг.
В одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий,
индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры нет по причине не
востребованности и ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных
услуг.
Адаптация официального сайга органа и организации, предоставляющих услуги в
сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) имеется, соответствует
требованиям.
В МАОУ «Приданниковская СОШ» предусмотрены услуги тьютора.
В учреждении, в соответствии с приказом «О назначении ответственных сотрудников
МАОУ «Приданниковская СОШ» по обеспечению условий доступности для инвалидов
объектов и предоставляемых услуг и оказании им необходимой помощи», возможно
оказание помощи маломобильным посетителям работниками организации. Проведено
инструктирование (или обучение сотрудников), предоставляющих услуги населению, для
работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них
объектов и услуг.
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или
на дому имеется.

Создание без барьерной среды
В соответствии с ФЗ 419 от 01 12 2014 о создании без барьерной среды, Приказом
Минобрнауки РФ №1309 по созданию в каждой организации, осуществляющей
образовательную деятельность без барьерной среды для лиц с инвалидностью в МАОУ
"Приданниковская СОШ" проведены следующие виды работ:

1) для обеспечения возможности
беспрепятственного входа в школу
и выхода из нее установлен пандус;

2)
для
возможности
самостоятельного передвижения по
территории школы (первый этаж) в
целях
доступа
к
месту
предоставления услуги, в том числе
с помощью работников объекта,
предоставляющих услуги, проведен
ремонт полов для обеспечения
ровного полового покрытия. Для
самостоятельного передвижения, в
том числе при помощи работников
объекта на 1 этаже установлен сан.
узел без порогов.

3)
для
возможности
самостоятельного передвижения по
территории школы (двор) в целях
доступа к месту предоставления
услуги, в том числе с помощью
работников
объекта,
предоставляющих услуги имеется
ровное покрытие дорожки с
плавным переходом на проезжую
часть без бордюров (пешеходный
переход)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».