Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

УП НОО 2024-2025

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Приданниковская средняя общеобразовательная школа»
Муниципального образования Красноуфимский округ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
"ПРИДАННИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА"МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

Подписано цифровой подписью:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
"ПРИДАННИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА"МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Дата: 2024.08.30 15:05:16 +05'00'

Приложение 2
к Основной общеобразовательной программе
начального общего образования,
утвержденной приказом № 100 от 29.08.24 г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
начального общего образования
на 2024 – 2025 учебный год

Красноуфимский округ, Свердловская область
2024 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебный план начального общего образования Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения «Приданниковская средняя общеобразовательная школа»
(далее - учебный план) для 1-4 классов, реализующих основную образовательную программу
начального общего образования, соответствующую ФГОС НОО, утвержденному приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июля 2021 г.,
регистрационный № 64100), с изменениями, внесенными приказами Министерства
просвещения Российской Федерации от 12 июля 2022 г. № 569 (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2022 г., регистрационный №
69676), от 8 ноября 2022 г. № 955 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264), от 22 января 2024 г. № 31
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 февраля 2024 г.,
регистрационный № 77330), фиксирует общий объём нагрузки, максимальный объём
аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет
учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам.
Учебный план является частью образовательной программы Муниципального
автономного
общеобразовательного
учреждения
«Приданниковская
средняя
общеобразовательная школа», разработанной в соответствии с ФГОС начального общего
образования, с учетом Федеральной образовательной программой начального общего
образования, и обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических требований СП
2.4.3648-20 и гигиенических нормативов и требований СанПиН 1.2.3685-21.
Содержание образования на уровне начального общего образования реализуется
преимущественно за счёт введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие
мира, системно-деятельностный подход и индивидуализацию обучения.
Учебный год в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении
«Приданниковская средняя общеобразовательная школа» начинается 02.09.2024 и
заканчивается 26.05.2025.
Продолжительность учебного года в 1 классе - 33 учебные недели во 2-4 классах – 34
учебных недели.
Максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся в неделю составляет в 1 классе
- 21 час, во 2 – 4 классах – 23 часа.
Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной
недели, при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет:
 для обучающихся 1-х классов - не превышает 4 уроков и один раз в неделю -5
уроков.
 для обучающихся 2-4 классов - не более 5 уроков.
Распределение учебной нагрузки в течение недели строится таким образом, чтобы
наибольший ее объем приходился на вторник и (или) среду. На эти дни в расписание уроков
включаются предметы, соответствующие наивысшему баллу по шкале трудности либо со
средним баллом и наименьшим баллом по шкале трудности, но в большем количестве, чем в
остальные дни недели.
Изложение нового материала, контрольные работы проводятся на 2 - 4-х уроках в
середине учебной недели. Продолжительность урока (академический час) составляет 40 минут,
за исключением 1 класса.
Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных
требований:
 учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую
смену;

 использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре,
октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по
35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый);
 обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних
заданий.
Продолжительность выполнения домашних заданий составляет во 2-3 классах - 1,5 ч., в 4
классах - 2 ч.
С целью профилактики переутомления в календарном учебном графике
предусматривается чередование периодов учебного времени, сессий и каникул.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных
дней, летом — не менее 8 недель. Для первоклассников предусмотрены дополнительные
недельные каникулы в середине третьей четверти.
Учебные занятия для учащихся 2-4 классов проводятся по 5-и дневной учебной неделе.
Учебный период для 1 классов:
1 четверть с 02.09.2024 по 25.10.2024 (8 недель) количество учебных дней 40
2 четверть с 05.11.2024 по 28.12.2024 (8 недель) количество учебных дней 40
3 четверть с 09.01.2025 по 14.02.2025 и с 24.02.2025 по 21.03.2025 (9 недель) количество
учебных дней 47
4 четверть с 31.03.2025 по 26.05.2025 (8 недель) количество учебных дней 37
Учебный период для 2-4 классов:
1 четверть с 02.09.2024 по 25.10.2024 (8 недель) количество учебных дней 40
2 четверть с 05.11.2024 по 28.12.2024 (8 недель) количество учебных дней 40
3 четверть с 09.01.2025 по 21.03.2025 (10 недель) количество учебных дней 52
4 четверть с 31.03.2025 по 26.05.2025 (8 недель) количество учебных дней 37
Расписание звонков для 1 класса МАОУ «Приданниковская СОШ»:
сентябрь-октябрь:
1 урок – 08.30 – 09.05 перемена 10 мин.
2 урок – 09.15 – 09.50 завтрак 20 мин.
3 урок – 10.10 – 10.45 динамическая пауза 45 мин., обед 20 мин.
ноябрь-декабрь:
1 урок – 08.30 – 09.05 перемена 10 мин.
2 урок – 09.15 – 09.50 завтрак 20 мин.
3 урок – 10.10 – 10.45 перемена 20 мин.
4 урок – 12.05 – 12.40 динамическая пауза 45 мин., обед 20 мин.
*5 урок – 13.45 – 14.20
* за счёт урока физической культуры
январь-май:
1 урок – 08.30 – 09.10 перемена 10 мин.
2 урок – 09.20 – 10.00 завтрак 20 мин.
3 урок – 10.20 – 11.00 перемена 20 мин.
4 урок – 11.20 – 12.00 динамическая пауза 45 мин., обед 20 мин.
*5 урок – 13.05 – 13.45
*за счёт урока физической культуры
Расписание звонков для 2-4 классов МАОУ «Приданниковская СОШ»:
1 урок – 08.30 – 09.10 перемена 10 мин.
2 урок – 09.20 – 10.00 завтрак 20 мин.
3 урок – 10.20 – 11.00 перемена 20 мин.
4 урок – 11.20 – 12.00 динамическая пауза 45 мин., обед 20 мин.
5 урок – 13.05 – 13.45 перемена 10 мин.

*6 урок – 13.55 – 13.35
*за счёт урока физической культуры
Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений. Обязательная часть основной образовательной
программы начального общего образования составляет 80 %, а часть, формируемая
участниками образовательных отношений, – 20 % от общего объёма основной образовательной
программы начального общего образования.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей. Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования,
которое обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования:
формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным,
национальным и этнокультурным ценностям; готовность обучающихся к продолжению
основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;
формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных
ситуациях; личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
Учебный план определяет: структуру обязательных предметных областей Русский язык и
литературное чтение, Иностранный язык, Математика и информатика, Обществознание и
естествознание (Окружающий мир), Основы религиозных культур и светской этики, Искусство,
Технология, Физическая культура; учебное время, отводимое на изучение предметов по
классам (годам) обучения; общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки
обучающихся.
Целевая направленность учебного плана способствует: становлению основ гражданской
идентичности и мировоззрения обучающихся; формированию основ умения учиться и
способности к организации своей деятельности; умению принимать, сохранять цели и
следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее
контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебной деятельности;
духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся, предусматривающему принятие
ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; укреплению
физического и духовного здоровья обучающихся.
Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания
предметных областей приведены в таблице:
№ Предметные области
Основные задачи реализации содержания
1 Русский
язык
и Формирование первоначальных представлений о русском языке
литературное чтение как государственном языке Российской Федерации, как средстве
общения людей разных национальностей в России и за рубежом.
Развитие диалогической и монологической устной и письменной
речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических
чувств, способностей к творческой деятельности.
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к
2 Иностранный язык
носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих
сверстников в других странах, с детским фольклором и
доступными образцами детской художественной литературы,
формирование начальных навыков общения в устной и
письменной форме с носителями иностранного языка,
коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств,
способностей к творческой деятельности на иностранном языке.
3 Математика
и Развитие математической речи, логического и алгоритмического
мышления,
воображения,
обеспечение
первоначальных
информатика
представлений о компьютерной грамотности
4 Обществознание
и Формирование уважительного отношения к семье, населенному

пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей
страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности
и многообразия окружающего мира, своего места в нем.
Формирование модели безопасного поведения в условиях
повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных
ситуациях. Формирование психологической культуры и
компетенции для обеспечения эффективного и безопасного
взаимодействия в социуме.
Основы религиозных Воспитание способности к духовному развитию, нравственному
Формирование
первоначальных
культур и светской самосовершенствованию.
представлений о светской этике, об отечественных традиционных
этики
религиях, их роли в культуре, истории и современности России
Развитие
способностей
к
художественно-образному,
Искусство
эмоционально-ценностному
восприятию
произведений
изобразительного и музыкального искусства, выражению в
творческих работах своего отношения к окружающему миру
Овладение основами
проектной
деятельности, которая
Технология
направлена
на
развитие
творческих
черт
личности,
коммуникабельности, чувства ответственности, умения искать и
использовать информацию.
Физическая культура Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому,
нравственному и социальному развитию, успешному обучению,
формирование
первоначальных
умений
саморегуляции
средствами физической культуры. Формирование установки на
сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и
безопасного образа жизни.
естествознание
(Окружающий мир)

5

6

7

8

Обязательная часть учебного плана определяется обязательными учебными предметами
основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с
федеральным государственным образовательным стандартом и федеральной образовательной
программой.
Содержание образования на уровне начального общего образования реализуется через
учебные предметы, обеспечивающие обучающимся возможность приобретения общеучебных
умений, навыков и способов деятельности для решения познавательных, ценностноориентационных и коммуникативных задач.
Уровень начального общего образования (1-4 классы) призван заложить основы развития
личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, обеспечить усвоение
системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
обеспечить готовность к образованию и самообразованию на уровне основного общего
образования.
Содержание курса Русского языка должно содействовать развитию речевой деятельности
обучающихся, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения,
формировать первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и
культурного пространства России. На изучение Русского языка выделяется 5 часов в неделю с 1
по 4 класс. Курс Русского языка является интегрированным, включая в себя две
взаимосвязанные подсистемы: языковое образование и речевое развитие.
Предмет Литературное чтение в начальной школе является первым этапом единого и
непрерывного курса литературы. Наряду с русским языком он формирует функциональную
грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения
курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам
начальной школы. Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе
является формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как

грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Литературное чтение призвано
содействовать формированию нравственного сознания и эстетического вкуса младшего
школьника, пониманию духовной сущности произведений. С учетом этих задач на изучение
литературы в 1-4 классах отводится 4 часа в неделю.
Изучение Математики является одной из важнейших задач непрерывного образования в
школе. Одной из основных целей курса Математики на уровне начального общего образования
является математическое развитие младшего школьника: использование математических
представлений для описания окружающих предметов, процессов, явлений в количественном и
пространственном отношении; формирование способности к продолжительной умственной
деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения; воспитание
критичности мышления, интереса к умственному труду, стремления использовать
математические знания в повседневной жизни. На изучение Математики отводится 4 часа в
неделю с 1 по 4 класс.
Изучение Иностранного языка (английского языка, немецкого языка) на уровне
начального общего образования призвано формировать у обучающихся первоначальные
представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека.
Знакомство с детским пластом культуры страны изучаемого языка не только заложит основы
уважительного отношения к чужой культуре, но и будет способствовать более глубокому
осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. На изучение Английского
языка, немецкого языка отводится по 2 часа со 2 по 4 класс.
Изучение курса Окружающий мир имеет целью расширить, систематизировать и углубить
исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах
единого мира, овладеть основами практико-ориентированных знаний о природе, человеке,
обществе, приобрести целостный взгляд на мир.
На изучение курса Окружающий мир отведено по 2 часа в неделю с 1 класса по 4 класс.
Изучение курса Основы религиозных культур и светской этики воспитывает способность
к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; формирует первоначальные
представления о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре,
истории и современности России. При изучении предметной области «Основы религиозных
культур и светской этики» выбор одного из учебных модулей осуществляются по заявлению
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. На изучение данного
курса отведен 1 час в неделю в 4-м классе.
Такие предметы как Музыка и Изобразительное искусство призваны формировать основы
музыкальной и художественной культуры обучающихся через эмоциональное активное
восприятие, развивать образное и ассоциативное мышление и воображение, учебно-творческие
способности в различных видах музыкальной и художественной деятельности. На изучение
данных курсов отведено по 1 часу в неделю с 1 класса по 4 класс.
В соответствии с изменениями в Федеральном законе «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, в ФГОС начального общего образования,
утвержденных Приказом Минпросвещения России от 22.01.2024 № 31, в ФРП по учебному
предмету «Технология» на уровне начального общего образования, утвержденных
Приказом Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171, в том числе изменением
наименования учебного предмета «Технология», в учебный план НОО на 2024/25 учебный год
в 1-4 классах включен учебный предмет «Труд (технология)».
Уроки Труда (технологии) направлены на успешную социализацию обучающихся,
формирование у них функциональной грамотности на базе освоения культурологических и
конструкторско-технологических знаний (о рукотворном мире и общих правилах его создания в
рамках исторически меняющихся технологий) и соответствующих им практических умений,
необходимых для разумной организации собственной жизни, воспитание ориентации на
будущую трудовую деятельность, выбор профессии в процессе практического знакомства с
историей ремесел и технологий. На изучение курса Труд (технология) отводится по 1 часу в 1-4
классах.

Курс Физическая культура направлен на формирование понимания значения занятий
физической культурой для укрепления здоровья и физического развития, для трудовой
деятельности, военной практики; на формирование привычки и необходимости ведения
здорового образа жизни. На изучение курса Физическая культура отведено по 2 часа в неделю с
1 по 4 классы.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на
данную часть учебного плана внутри максимально допустимой недельной нагрузки
обучающихся, может быть использовано: на проведение учебных занятий, обеспечивающих
различные интересы обучающихся
Этот раздел учебного плана дополнен курсом по выбору «Подвижные игры» (с 1 по 3
классы) для реализации двигательной активности обучающихся на уровне начального общего
образования. Курс преподаётся в 1-3 классах 1 час в неделю в МАОУ «Приданниковская
СОШ».
Саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка происходит в процессе освоения
мира через его собственную творческую предметную деятельность, а именно: развитие навыков
конструирования, развитие логического мышления; мотивация к изучению наук естественно–
научного цикла: окружающего мира, краеведения, физики, информатики, математики;
знакомство детей со способами взаимодействия при работе над совместным проектом в
больших и малых группах. Для решения этих задач в части, формируемой участниками
образовательных отношений, предусмотрено изучение курса Инфознайка со 2 класса. Курс
преподаётся во 2-3 классах 1 час в неделю в филиале МАОУ «Приданниковская СОШ» Чувашковская ООШ.
Курс «Основы функциональной грамотности» развивает читательскую компетенцию,
способствует формированию умения у младших школьников самостоятельно осуществлять
учебную деятельность и применять приобретённые знания, умения и навыки для решения
жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных
отношений. Курс преподаётся в 1 классе 1 час в неделю в филиале МАОУ «Приданниковская
СОШ» - Чувашковская ООШ и в филиале МАОУ «Приданниковская СОШ» - Александровская
ООШ по 1 часу во 2-3-х классах.
С целью реализации взаимосвязи языкового образования, умственного и речевого
развития учащихся в условиях специально организованной развивающей познавательной
деятельности в филиале МАОУ «Приданниковская СОШ» - Александровская ООШ в 1 классе
введен курс «Азбука речи» - 1 час в неделю.
В Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Приданниковская
средняя общеобразовательная школа» языком обучения является русский язык.
Промежуточная аттестация – процедура, проводимая с целью оценки качества освоения
обучающимися части содержания (четвертное оценивание) или всего объема учебной
дисциплины за учебный год (годовое оценивание).
Промежуточная/годовая аттестация обучающихся за четверть осуществляется в
соответствии с календарным учебным графиком. Сроки проведения промежуточной аттестации
в 2024-2025 учебном году: с 12 мая 2025 г. по 23 мая 2025 г.
Все предметы обязательной части учебного плана оцениваются по четвертям. Предметы
из части, формируемой участниками образовательных отношений, являются безотметочными и
оцениваются «зачет» или «незачет» по итогам четверти.
Промежуточная аттестация проходит на последней учебной неделе четверти. Формы и
порядок проведения промежуточной аттестации определяются «Положением о формах,
периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся
Муниципального
автономного
общеобразовательного
учреждения
«Приданниковская средняя общеобразовательная школа».

Формы
промежуточной
аттестации
Русский язык
Контрольное
списывание
Диктант с
грамматическим
заданием
Словарный
диктант
Изложение
Встроенное
педагогическое
наблюдение
Литературное
чтение
Тематический
тест
Техника чтения
Встроенное
педагогическое
наблюдение
Иностранный
язык
Контрольная
работа
Математика
Устный счет
Контрольная
работа
Встроенное
педагогическое
наблюдение
Окружающий
мир
Тематический
тест
Встроенное
педагогическое
наблюдение
ОРКСЭ
Тематический
тест
Изобразительное
искусство
Выполнение
рисунков
Музыка
Тематический

Формы промежуточной аттестации
Периоды освоения ООП НОО
1-е классы
2-е классы
3-е классы

4-е классы

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

тест
Встроенное
педагогическое
наблюдение
Труд
(технология)
Выполнение
проекта
Физическая
культура
Сдача
нормативов
Встроенное
педагогическое
наблюдение

+

+

+

+

+

+

+

+

+

В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся при
промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным
видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, не допускается проведение:
- в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
- в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся,
непосещавших занятия по уважительной причине;
- по каждому учебному предмету в одной параллели классов чаще 1 раза в 2,5 недели.
При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не
должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного
учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
- на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым
проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в
расписании;
- для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день.
Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным
видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, определяются как среднее
арифметическое четвертных отметок и отметки по результатам годовой письменной работы,
выставляются всем обучающимся школы в журнал успеваемости целыми числами в
соответствии с правилами математического округления.
Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в
форме словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных
заключений учителя, по итогам проверки самостоятельных работ.
Освоение основных образовательных программ начального общего образования
завершается итоговой аттестацией. Нормативный срок освоения ООП НОО составляет 4 года.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2024 - 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Предметная область
Русский язык и литературное
чтение
Иностранный язык
Математика и информатика
Обществознание и
естествознание ("окружающий
мир")
Основы религиозных культур и
светской этики
Искусство
Технология
Физическая культура
Итого
Наименование учебного курса
Подвижные игры
Итого
ИТОГО недельная нагрузка
Количество учебных недель
Всего часов в год

Учебный предмет/курс
Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир

1А
Обязательная часть
5/165
4/132
0
4/132
2/66

Основы религиозных культур и
светской этики
Изобразительное искусство
Музыка
Труд (технология)
Физическая культура

0

2А

Количество часов в неделю/год
2Б
3А
3Б
5/170
4/136
2/68
4/136
2/68

5/170
4/136
2/68
4/136
2/68

5/170
4/136
2/68
4/136
2/68

5/170
4/136
2/68
4/136
2/68

5/170
4/136
2/68
4/136
2/68

0

0

0

0

1/34

1/34

1/34
1/34
1/34
2/68
22/748

1/34
1/34
1/34
2/68
23/782

1/34
1/34
1/34
2/68
23/782

1/34
1/34
23
34
782

0
0
23
34
782

0
0
23
34
782

-

0
0
0

-

1/33
1/34
1/34
1/34
1/33
1/34
1/34
1/34
21
23
23
23
33
34
34
34
693
782
782
782
Филиал МАОУ «Приданниковская СОШ» - Чувашковская ООШ
1/33
1/33

4Б

5/170
4/136
2/68
4/136
2/68

1/33
1/34
1/34
1/34
1/33
1/34
1/34
1/34
1/33
1/34
1/34
1/34
2/66
2/68
2/68
2/68
20/660
22/748
22/748 22/748
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
МАОУ «Приданниковская СОШ»

Наименование учебного курса
Инфознайка
Основы функциональной грамотности
Итого

4А

1/34
0
1/34

-

1/34
0
1/34

ИТОГО недельная нагрузка
Количество учебных недель
Всего часов в год

21
23
23
33
34
34
693
782
782
Филиал МАОУ «Приданниковская СОШ» - Александровская ООШ

Наименование учебного курса
Основы функциональной грамотности
Азбука речи
Итого
ИТОГО недельная нагрузка
Количество учебных недель
Всего часов в год

0
1/33
1/33
21
33
693

1/34
1/34
23
34
782

-

1/34
0
1/34
23
34
782

-

23
34
782

-

-

0
0
0
23
34
782

-


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».